Обсуждение: Что делать в кризис? Часть 2

Работал на руководящих позициях, связанных с продажами. Как тренер и консультант провел более 1300 открытых и корпоративных тренингов. Написал несколько книг об искусстве продаж и особенностях менеджмента в сфере продаж: «10 секретов продаж», «Материальная мотивация продавцов», «Прогноз продаж», «Управление отделом продаж», «Начиная свой бизнес».

Я уверен, что кризис полезен. В статье «Что делать в кризис? Часть 1. Менеджер в условиях кризиса» я рассказал о том, что нынешние кризисные времена могут дать лично менеджеру и руководителю. В кризис у нас происходит знакомство с самим собой, и менеджер может понять, настоящий ли он лидер. Во второй части я сфокусируюсь на обсуждении стратегии компании в кризисные времена и тех изменениях, которые в нее необходимо внести. Кризис дает нам возможность объективно оценить стратегию развития компании, изменить приоритеты и быстрее развиваться.

Вернуться к материалу
комментарии: 2
1
Рустэм Валеев
А что - меня это вдохновляет :) Правда, я считаю что все, что перечислил автор, нужно делать не в кризис, а каждый день... Иметь цель, искать свой рынок, свой продукт. Но в кризис тоже неплохо проснуться :)
ответить
1
Ульяна Подгорная
оценивать эффективность стратегии надо постоянно, а не только в кризис...
ответить
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.