Журнал №7
№7 (67) Июль, 2016
Финансы как универсальное мерило для управления проектом. Часть 2. Абсолютные и индексные показатели

Сотрудники, которые имеют непосредственное отношение к реализации цели или принимают ключевые решения по проекту, не всегда обладают профессиональными знаниями в области управления проектами. Как же сократить время на обучение и найти общий язык между всеми вовлечёнными специалистами? Как минимум, нужно договориться об использовании единого показателя, который будет прост и понятен участникам с разным уровнем подготовки. На мой взгляд, единые и понятные для всех показатели хода проекта — это финансовые, а также индексные производные от них. О таких финансовых показателях я и расскажу в статье. Во второй части статьи речь пойдёт об анализе показателей хода проекта.

28.07.2016  •  Алексей Стоянов
Финансы как универсальное мерило для управления проектом. Часть 1. Показатели хода проекта

Наука управления проектами в том или ином виде существует уже более полувека. За это время были разработаны международные и национальные стандарты, которые многие компании пытались адаптировать под себя. Надо признать, не всегда успешно. Запуская новый проект в своей компании или в организации внешнего заказчика, мы вовлекаем в него массу людей и ресурсов. Фиксируем границы проекта, определяем риски и сосредотачиваем усилия на достижении конечной и согласованной цели.

Сотрудники, которые имеют непосредственное отношение к реализации цели или принимают ключевые решения по проекту, не всегда обладают профессиональными знаниями в этой области.

Как же сократить время на обучение и найти общий язык между такими специалистами? Как минимум, нужно договориться об использовании единого показателя, который будет прост и понятен участникам с разным уровнем подготовки. На мой взгляд, единые и понятные для всех показатели хода проекта — это финансовые, а также индексные производные от них.

15.07.2016  •  Алексей Стоянов
Как построить сбалансированную систему вознаграждения в малой компании. Часть 3. Применение

Мы продолжаем описывать пример постановки сбалансированной системы вознаграждения в реальной компании, на практических данных. В третьей части статьи проанализируем систему в разных ситуациях и оценим её устойчивость, а также дадим рекомендации, как сохранить её сбалансированность. Заботясь о читателе, по ходу изложения мы будем повторять основные соотношения нашей модели вознаграждения, приведённые в частях 1 и 2. Цель — дать читателю возможности „примерить ССМ” для своего бизнеса, научиться одному из „секретов” успеха. Здесь нет ничего сложного. Экономика — это здравый смысл, а экономическая теория — это хорошо структурированный и логически обоснованный подход к делу.

Know-how проектного производства. Часть 2. Выполнить заказ в срок и не уйти в минус

Многие собственники предприятий проектного позаказного производства сегодня серьёзно задумываются, как повысить эффективность своего бизнеса. Одним из путей решения является автоматизация предприятия, ведущая к повышению мобильности процессов, протекающих в компании, сокращению накладных затрат, росту удовлетворённости клиентов. В статье я расскажу об основных проблемах, возникающих у предприятий проектного позаказного бизнеса, и покажу на конкретных примерах, как их можно решить. Вторая часть статьи посвящена вопросам исполнения клиентских заказов, а также мониторингу и контролю деятельности и процессов.

05.07.2016  •  Андрей Мироненко
Know-how проектного производства. Часть 1. Продажи и проектная смета

Многие собственники предприятий проектного позаказного производства сегодня серьёзно задумываются, как повысить эффективность своего бизнеса. Одним из путей решения является автоматизация предприятия, которая способствует повышению мобильности процессов, протекающих в компании, сокращению накладных затрат, росту удовлетворённости клиентов. В статье я расскажу об основных проблемах, возникающих у предприятий проектного позаказного бизнеса, и покажу на конкретных примерах, как их можно решить. Первая часть статьи посвящена вопросам предпродажной работы и оценки сметы проекта.

04.07.2016  •  Андрей Мироненко
СЭД для золотодобывающей компании: проект, окупившийся за полгода

Система электронного документооборота на 3000 рабочих мест помогла компании «Полюс» повысить эффективность корпоративного управления и сократить расходы на документооборот. Но этот проект интересен не только большим масштабом. «Важно было не просто внедрить систему электронного документооборота, а привить культуру её использования», — рассказывает Василий Долгов, начальник управления информационных технологий «Полюса».

20.07.2016  •  Михаил Глинников
Скачать номер в .PDF
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.